Поликлиника

Поликлиника

Возглавляет поликлинику заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе — Галина Владимировна Ананова врач 1 квалификационной категории (тел. 2-32-16).

Фотография 1
Фотография 2
Фотография 2

Поликлиническое отделение рассчитано на 600 посещений в смену (фактически — 900), где амбулаторно-поликлиническая помощь населению оказывается врачами 20-ти специальностей.

Прием осуществляют врачи: терапевт, врач общей врачебной практики, эндокринолог, хирург, онколог, стоматолог, невропатолог, психиатр, нарколог, гинеколог, педиатр, врач физиотерапевт, дерматовенеролог, врач узиолог, врач ФГДС, клинический фармаколог, отоларинголог.

Всего в поликлинике работают 38 врачей. Из них: 3 — высшей квалификационной категории, 10 — первой квалификационной категории, 1 — второй квалификационной категории. Среднего медицинского персонала — 66 человек. Из них: 19 — высшей квалификационной категории, 17 — первой квалификационной категории, 3 —  второй квалификационной категории.

Работа поликлиники осуществляется по системе страховой медицины и состоит из пяти этапов:

  1. Поликлинический прием.
    1. Медицинская помощь на дому.
    2. Диспансерное наблюдение.
    3. Восстановительное лечение во внебольничных условиях.
    4. Профилактическая работа.

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ-СПЕЦИАЛИСТУ И ПРАВИЛА ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ:

  1. 1.                  Запись при личном обращении пациента в регистратуру поликлиники:

Медицинский регистратор поликлиники при личном обращении пациента проводит запись на прием:

к врачам-терапевтам участковым,

— к врачам — узким специалистам,  независимо от направления врача-терапевта: отоларингологу, офтальмологу, хирургу, дерматовенерологу, инфекционисту, эндокринологу;

— к неврологу при наличии направления от врача (кроме случаев обращения пациентов после выписки из стационара с листком нетрудоспособности и других, указанных ниже):

Показания для записи на плановый осмотр без направления от врача терапевта к врачуНеврологу:

— с подозрением на черепно-мозговую травму (ЧМТ)  или выпиской из стационара по поводу ЧМТ;

-пациенты, страдающие рассеянным склерозом;

-по направлению от невролога на повторный или диспансерный осмотр;

— с листком нетрудоспособности у невролога;

-по направлению фельдшера кабинета доврачебного приема.

При обращении пациента в регистратуру лично по поводу оказания плановой медицинской помощи медицинский регистратор уточняет ФИО пациента, адрес места жительства, контактный телефон, номер полиса ОМС, сверяет с базой данных сведения о полисе ОМС, выбирает пациенту удобное для него время приема, сообщает время приема, номер кабинета, ФИО врача, ведущего прием, выдает талон амбулаторного пациента.

На прием к врачу гражданин проходит в кабинет врача в день и время, указанное на талоне, не обращаясь повторно в регистратуру. Медицинская карта амбулаторного больного в кабинет врача доставляется к указанному времени.

Вызов врача — участкового терапевта на дом осуществляется по телефону регистратуры 2-32-99, либо при обращении родственников в регистратуру лично.

Осмотр пациентов на дому узким специалистом производится после согласования с заведующей поликлиникой.

2. Запись при обращении по телефону (2-32-99).

Медицинский регистратор поликлиники при обращении пациента по телефону проводит запись на прием:

к врачам-терапевтам;

-врачам – узким специалистам независимо от направления врача терапевта: отоларингологу; офтальмологу, хирургу, дерматовенерологу, инфекционисту, эндокринологу.

При обращении пациента в регистратуру по телефону: медицинский регистратор просматривает расписание, записывает пациента на прием, сообщает дату и время приема, номер кабинета, ФИО врача и адрес структурного подразделения (поликлиники).

На прием к врачу гражданин проходит в кабинет врача в назначенный день и  время, не обращаясь повторно в регистратуру. Медицинская карта амбулаторного больного и талон амбулаторного пациента в кабинет врача доставляется к указанному времени.

3. Запись на приём врачом, фельдшером доврачебного кабинета.

С целью распределения потоков пациентов, решения вопроса о срочности предоставления медицинской помощи, для выписки льготных рецептов по заключению врача медицинский регистратор направляет пациентов в доврачебный кабинет.

Квоты для приема экстренных пациентов в день обращения, предусмотренные в плановой записи на прием к врачам используются медицинским регистратором, фельдшером доврачебного кабинета, заведующим поликлиникой.

4.Запись на повторный приём к врачу-терапевту,  участковому,  узким специалистам в кабинете врача.

Врач на приеме в кабинете имеет возможность записи пациента к себе на повторный прием или на консультацию к врачу другой специальности.

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,  КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПИСИ  НА ПРИЕМ К ВРАЧУ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ

  1. Паспорт (для детей – свидетельство о рождении).
  2. Пенсионное страховое свидетельство.
  3. Полис обязательного медицинского страхования.
  4. Документ, подтверждающий право на льготу (удостоверение участника ВОВ, инвалида и т.д.)

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:

  1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
  2. Выбор врача, в том числе семейного и лечащего, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения.
  3. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
  4. Проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов.
  5. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными средствами и способами.
  6. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях.
  7. Отказ от медицинского вмешательства.
  8. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.
  9. Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
  10. Допуск  к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В амбулаторно-поликлинических учреждениях медицинская помощь предоставляется преимущественно по месту жительства, а также согласно порядку прикрепления для амбулаторно-поликлинического обслуживания.

Возможна очередность приема плановых больных, проведения назначенных диагностических и лечебных мероприятий. Срок ожидания не должен превышать 5  дней с регистрации даты обращения в установленном порядке. Прием плановых больных осуществляется по предварительной записи, в том числе по телефону. По показаниям пациентам оказывается медицинская помощь на дому. Она производится в течение шести часов с момента поступления вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение за исключением детей первого года жизни и детей из группы риска, когда время ожидания не должно превышать четырех часов. Медицинская помощь по экстренным показаниям, включая стоматологическую медицинскую помощь, оказывается с момента обращения гражданина.

Неотложная помощь населению оказывается в соответствии с вызовом в установленном порядке.

Посещение пациента на дому по инициативе медицинского работника (активное патронажное посещение) оказывается участковым врачом или другим врачом-специалистом, фельдшером, медицинской сестрой в течение его рабочего времени.